Поездка в Индию началась конечно же с авиаперелёта в Дели.
В первый день отсыпались, на второй - понеслись на Тук-туке в железнодорожный музей.
Фотографий очень много, прокомментирую, что смогу. Итак, начнём:
При входе в музей колпара от 4х циллиндроваго паровоза. Колея ширЕе нашей
Дальше древности на метровую колею - практически ни у одного экспоната нет пояснительной записки...
Оригинальные мусорные ящики-урны. Пожалуй, единственное место в этой стране, где вообще были замечены урны...
Детские беседки, стилизованные под локомотивы:
Одноколейный вагон, широко известный в узких кругах, паровоза от него так и не нашли, реставрируют наверно..
Тоже засветившаяся в инете дрезинка из доджика
А этот красавец стоит на искуственном тоннеле, в котором проходит детский поезд. Этого старичка видно с близлежащего шоссе - реклама, однако
Так-как экспонаты все ненаходу, то вопрос с прокладкой пути под ТойТрейн решён кардинально:
Замечательный мотовозик, опознать невышло, кто хочет поломать глаза, могу выслать фото таблички с бОльшим разрешением
Оригинальная листовая рессора в подвеске поясной телеги
Оцените размерчик!
Продолжение следует!
Поездка в Индию. Мото и ЖД транспорт.
Модератор: scooterjager
Re: Поездка в Индию. Мото и ЖД транспорт.
Продолжение, тема МОТО:
Вот такие самоделки для инвалидов - всё гениальное просто! Скутер Хонда Актив 125сс
На таких Роял-Энфильдах передвигаются полицейские. Двигатель 350сс, обратите внимание на лапку переключения передач и педаль заднего тормоза - они наизнанку, так сказать - аглицкие корни.
По всей видимости - почтовый фургон, передачи на колёса цепные, древний, в общем, Пьяджо обезьян (Аре)
Двухтактный стокубовый мотоцикл Ямаха
Хонда Кинетик - первая модель в Индии с вариатором, 80сс 2 такта, с железными облицовками и пер. крылом. В Японии называется Хонда Лидер 80, и весь в пластике.
Трёхколёсный мотороллер Пьяджо АП, такси, в просторечии - Тук-тук.
Электроскутер, наклейка гласит - "Иисус любит тебя".
Баджадж, он же Пьяджо, он же Веспа... Последний родственник нашей "беременной" Вятки.
Старушка Ява - старшее поколение грезило о таком моцике!
Хонда Дио 125сс 4ре такта, о как!
Велосипед, новый, мечта антиквара!
Продолжение следует.
Вот такие самоделки для инвалидов - всё гениальное просто! Скутер Хонда Актив 125сс
На таких Роял-Энфильдах передвигаются полицейские. Двигатель 350сс, обратите внимание на лапку переключения передач и педаль заднего тормоза - они наизнанку, так сказать - аглицкие корни.
По всей видимости - почтовый фургон, передачи на колёса цепные, древний, в общем, Пьяджо обезьян (Аре)
Двухтактный стокубовый мотоцикл Ямаха
Хонда Кинетик - первая модель в Индии с вариатором, 80сс 2 такта, с железными облицовками и пер. крылом. В Японии называется Хонда Лидер 80, и весь в пластике.
Трёхколёсный мотороллер Пьяджо АП, такси, в просторечии - Тук-тук.
Электроскутер, наклейка гласит - "Иисус любит тебя".
Баджадж, он же Пьяджо, он же Веспа... Последний родственник нашей "беременной" Вятки.
Старушка Ява - старшее поколение грезило о таком моцике!
Хонда Дио 125сс 4ре такта, о как!
Велосипед, новый, мечта антиквара!
Продолжение следует.
Re: Поездка в Индию. Мото и ЖД транспорт.
Несколько подробных фотографий про ТойТрейн (игрушечный поезд), который ежечастно курсирует по территории ЖД музея в Дели.
Внутри депо - псевдопаровоз на яме
Стрелочный перевод - приспособлен от "настоящей" железной дороги
Рабочее место "машиниста"
Удалось заглянуть "в нутро" локомотива - дизельный двигатель от а/м Амбасадор, турбо, объёмом 1500 сс
Не смог устоять - снято издалека, ближе не подпускают: Это НАГРАДНАЯ лопата лучшему кочегару!
Так непринуждённо проложен путь - действующих экспонатов практически нет.
Состав из раздельных вагонов - отставлен от работы.
Искуственный тоннель - на верху виднеется паровозик.
незамысловатой конструкции тележка вагончика
Ширину колеи померять было нечем, по энтому так - размер ноги 43й, кто желает, может пересчитать
Внутри депо - псевдопаровоз на яме
Стрелочный перевод - приспособлен от "настоящей" железной дороги
Рабочее место "машиниста"
Удалось заглянуть "в нутро" локомотива - дизельный двигатель от а/м Амбасадор, турбо, объёмом 1500 сс
Не смог устоять - снято издалека, ближе не подпускают: Это НАГРАДНАЯ лопата лучшему кочегару!
Так непринуждённо проложен путь - действующих экспонатов практически нет.
Состав из раздельных вагонов - отставлен от работы.
Искуственный тоннель - на верху виднеется паровозик.
незамысловатой конструкции тележка вагончика
Ширину колеи померять было нечем, по энтому так - размер ноги 43й, кто желает, может пересчитать
Re: Поездка в Индию. Мото и ЖД транспорт.
Мне говорили, что в Индии полно аборигенов на каждом шагу. Но теперь я точно знаю, что там еще между престарелыми паровозами не протолкнуться
А где море?
А где море?
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей