Давно передвигаюсь на скутерах, в основном по городу, где очень помогают небольшие размеры (японские модели), однако, после нескольких поездок на скутере до дачи и т.д. (выезд на трассЫ) осознаёшь сидалищным нервом, что нужно что-то делать, либо скорость увеличивать (чтобы уменьшить время в пути), либо комфорт (а значит размеры).
Витает у меня идея скрестить небольшой японский скутер с двигателем большого объёма (скорость больше не в ущерб ресурсу).
Какой, по вашему мнению вариант предпочтительней (например, на Хонду Дио) ?
Универсальный скутер(Город-трасса)
Модератор: scooterjager
- bunredoha1981
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 14 июл 2012 23:31
- Откуда: финансист
- Контактная информация:
Re: Универсальный скутер(Город-трасса)
Посмотрите модели, представленные на автосалоне в Токио - комфорт автомобиля и размеры скутера на электродвигателях.
Re: Универсальный скутер(Город-трасса)
Прикупил пьяджо Нексагон 150сс двухтактный, буду с него двигатель ставить на что-нить маленькое.
Re: Универсальный скутер(Город-трасса)
Вот такой


Re: Универсальный скутер(Город-трасса)
Вот так выглядит установленный на Хонду Дио мотор от пьяджо:
От центральной подножки пришлось отказаться, в силу технического коллапса)
Общий вид:
От центральной подножки пришлось отказаться, в силу технического коллапса)
Общий вид:
Re: Универсальный скутер(Город-трасса)
Полагаю, Вы несколько не осознаёте, о чём идёт речь. Постараюсь исправить:
Любой транспорт (хоть ракета) будет всегда оцениваться не только конечной мощностью, а, в основном, соотношением мощность/вес, при чём чем меньше вес и больше мощность - тем "круче". Мускулкары при усреднённой мощности в 500 л.с. и весе ок. двух тонн имеют соотношение (в Американской системе подсчётов) около 0,2-0,25 л.с. на килограмм веса, обычные машины - 0,06-0,15 л.с./кг.
Как Вы предполагаете использовать скутер с расчётной формой 29л.с./80кг = 0,36?.
Любой транспорт (хоть ракета) будет всегда оцениваться не только конечной мощностью, а, в основном, соотношением мощность/вес, при чём чем меньше вес и больше мощность - тем "круче". Мускулкары при усреднённой мощности в 500 л.с. и весе ок. двух тонн имеют соотношение (в Американской системе подсчётов) около 0,2-0,25 л.с. на килограмм веса, обычные машины - 0,06-0,15 л.с./кг.
Как Вы предполагаете использовать скутер с расчётной формой 29л.с./80кг = 0,36?.
Re: Универсальный скутер(Город-трасса)
Dio для трассы так себе, а вот для города едва ли не идеальный)
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость