Опять о Honda Topic.
После всех разборок и сборок, хирургической чистки глушителя стал "кушать" бензин как УАЗ.
Что может быть? Может найдется Гуру.
Спасибо Кате за подсказку о чистящей добавке.
Расход горючего
Модераторы: Admin, scooterjager
Может быть следует проверить жиклёр основной дозирующей иглы (иглы заслонки) в карбюраторе?!
Изменение диаметра жиклёра ведёт к нарушению состава топливно-воздушной смеси и увеличению расхода топлива:
При большем жиклёре - более богатая смесь.
Показатель - голубой дым на выхлопе, чёрные отложения на свече зажигания, периодические "выстрелы" в глушителе. Богатая смесь приводит к отложениям на головке поршня, уменьшению мощности, увеличению расхода топлива.
При меньшем жиклёре - бедная смесь.
При бедной смеси - медленное горение, что приводит к потере мощности, бОльшему расходу топлива. Свеча зажигания имеет светло-серый налёт. Признак бедной смеси - "чихание" в карбюраторе.
Нормальный цвет отложений на свече зажигания - должен быть светло-коричневый, кирпичного оттенка.
Изменение диаметра жиклёра ведёт к нарушению состава топливно-воздушной смеси и увеличению расхода топлива:
При большем жиклёре - более богатая смесь.
Показатель - голубой дым на выхлопе, чёрные отложения на свече зажигания, периодические "выстрелы" в глушителе. Богатая смесь приводит к отложениям на головке поршня, уменьшению мощности, увеличению расхода топлива.
При меньшем жиклёре - бедная смесь.
При бедной смеси - медленное горение, что приводит к потере мощности, бОльшему расходу топлива. Свеча зажигания имеет светло-серый налёт. Признак бедной смеси - "чихание" в карбюраторе.
Нормальный цвет отложений на свече зажигания - должен быть светло-коричневый, кирпичного оттенка.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей