В силу особенностей моей работы часто приходится видеть НЕрадужные последствия кустарного ремонта скутеров, по этому предлагаю Вашему вниманию несколько фотографий, объясняющих МИНИМАЛЬНЫЕ меры предосторожности, которые надо соблюдать при замене ремня вариатора, или самого вариатора.
Итак, приступим:
На первой фотографии - ключи в положении "открутить". Обратите внимание на то, что усилие, прилагаемое на ключ должно "упираться" в стопор, а не "уходить" в изгибание коленвала. Резьба обычная, правая.
Положение ключей при затягивании гайки, предосторожности те же. Для стопорения годится практически любая монтажка или напильник больших размеров - главное, чтобы грани были достаточно остры.
"Колокол" Сцепления откручивается и закручивается аналогично, способ его фиксации от проворота виден на фото. Ключ - приобретен в ближайшем автомагазине, предназначен для разборки амортизаторов автомобиля "Жигули".
Ну и на сладкое - фотография, как правильно устанавливать "текстолитовую" проставку под карбюратор. С НЕправильно установленной прокладкой скутер будет заводиться, но НЕбудет держать холостой ход, также возможен подсос воздуха, что при длительной эксплуатации может привести к прогару поршня.
ЗАМЕНА РЕМНЯ ВАРИАТОРА (Хонда Дио,Такт)
Модераторы: Admin, scooterjager
А самое правильное при откручивании гаек на коленвалу - применение гайковерта. Тогда все ваши коленвалы будут ровными и красивыми. Операция по замене грузов из неприятной превратится в любимую.
На сладкое - на Сузуки Адрес 100 гайка имеет обратную резьбу. Не наступайте на грабли, приводящие к замене коленвала.
На сладкое - на Сузуки Адрес 100 гайка имеет обратную резьбу. Не наступайте на грабли, приводящие к замене коленвала.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостей