У меня "Хонда-Такт", но, думаю, проблема общая.
В нижнем кронштейне крепления двигателя имеется пара сайлент-блоков (левый/правый). Правый служит дольше, левый, из-за повышенной нагрузки - меньше. При сильном износе л/с-бл двигатель вместе с трансмиссией перекашивается и скат начинает соприкасаться с амортизатором. Последствия понятны.
Ремонтные с-бл китайского происхождения, ресурс службы которых, не более 3-х месяцев, ненадежны. Затраты на них неоправданы
Мой вопрос
Кто сталкивался с подобной проблемой и удачно решил ее?
Какова альтернатива китайским с-бл???
Износ сайлент-блоков крепления двигателя
Модераторы: Admin, scooterjager
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 21 гостей