пару дней назад чтото резко забрекотало в движке и он здох!больше даже не пыхал.померил компрессию в уже холодном движке-выдал 3атм,с масельцем 6.разобрал.одно колечко залегши,второе сломано.сегодня кольца поменял.сначала выдал 8атм.погонял минут 20 в центрах токарного станка со смазкой.после промывки выдал 9атм,а с маслом 9,5.помоему нормально.пихнул движок в скутер.А ОН ВСЕРАВНО НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!!!!ни одной вспышки!искра есть,но помоему какаято хилая.капал бензин прямо в свечу-не загорается.теперь грешу на коммутатор.но в то что он умер одновременно с поршневой вериться с трудом.
скутер 2тактный,TGB101 R или S.
СКУТЕР "УМЕР" И НЕ ЗАВОДИТСЯ :(
Модераторы: Admin, scooterjager
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 21 май 2009 19:02
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 21 май 2009 19:02
-
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: 21 май 2009 19:02
Энтот чтоли?
Лицензия F. Morini , этож и есть сузучий мотор, и зажиганее у него как на всех "древних" супиях, адресах и хайапов и модах, и ранах, и всех цепных китайских мопэдах...
Если под провод один контакт, то от рана или китая, если два - то всё остальное. Кстати, посмотри что за цифирьки там написаны, мобыть ты даже круче чем было поставил!
Лицензия F. Morini , этож и есть сузучий мотор, и зажиганее у него как на всех "древних" супиях, адресах и хайапов и модах, и ранах, и всех цепных китайских мопэдах...
Если под провод один контакт, то от рана или китая, если два - то всё остальное. Кстати, посмотри что за цифирьки там написаны, мобыть ты даже круче чем было поставил!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей