Всем привет. У меня в гараже валялся скутер брата который он ушатал. Валялся где то наверно года полтора и тут я решил его сделать, так как брат на него забил, а мне его выкидывать жалко.
Скутер не заводился. Отвез на диагностику, так как опыта ремонта скутеров не имею. Через день приехал узнать в чем дело. Вердикт мастеров: замена коленвала, замена генератора, замена бендикса, замена ремня и возможно замена поршневой + мертвый аккум. На мои вопросы почему это менять или это, мастер, который помоему находился в состоянии опьянения, ответить вразумительно ничего не смог и я посчитав стоимость запчастей, тут же у них в магазине, стоимость работы и представив квалификацию пьяного мастера, решил: ну нах, такой сервис, буду делать сам. Благо сам работаю водилой и опыт кое какой по сборке разборке железа имею.
Скутер забрал с этой шараги, а она у нас единственная в городе, привез на работу устроил консилиум слесарей и водителей, решили сделаем, что нам скутер, камазы ведь делаем.
Стал разбирать, снял поршневую, на зеркале целиндра имеются две рядом расположенные толи царапины то ли выемки по ходу поршня их почти не видно, только на свету, может так и должно быть? На самом поршне точно такие же. В принципе в остальном поршневая в хорошом состоянии. Стали смотреть вал(все лишние детали были сняты еще в сервисе куда я возил)), при вращении зазор в сальниках меняется, из чего сделали вывод, что вал кривой. Вскрытие показало, что подшипники требует замены, вал наверно тоже. На генераторе были перебиты провода(думаю что валом перебило или закусило?), запаял, буду надеятся что работает. Бендикс, а фиг его знает, нам вроде кажется нормальным. Ремень тоже в хорошем состоянии.
Хотелось бы комментариев по выше написанному и советов знающих людей по дальнейшей замене и правильности сборки узлов данного агрегата. Стоит ли покупать китайские запчасти? Понимаю что вопрос звучит глупо, но может некоторые детали они нормально делают, если да то какие.
собираю honda dio af 34
Модераторы: Admin, scooterjager
смотрел внимательно старые подшипники, закралось такое подозрение что они проворачивались в колодце. может такое быть, насколько это плохо, как исправить? если ставить новую поршневую, карб надо регулировать? про продольные царапины, стопорные кольца были на месте, может так и должно быть, уж больно они ровные?
Если провернулись в картере - плохо. Надо тада греть картер, и подшипники вкладывать на циакринокрилате(суперклей). Делать надо оч. аккуратно, ибо циакрил, попав в подшипник = выбросить подшипник. Далее ждешь мин. 30, нагреваешь уже подшипник ( в большой половине картера) И РУКОЙ а НЕ молотком, вставляешь к\вал. Феном промышленным надо греть не менее 5ти мин.Далее ставишь нагреваться мал. половину картера, а большую мажешь герметиком, и собираешь. Если садится туго - НИ КАКИХ МОЛОТКОВ! просто равномерно затягивай болты, соединяющие половинки. Колено в данном случае "закусит" шатун, вставишь монтажку между "щёк" и поправишь до свободного вращения
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей