Honda Lead 90 - очередная гиря! Теперь покруче!
Модераторы: Admin, scooterjager
Honda Lead 90 - очередная гиря! Теперь покруче!
Такие гири непонятные: пропал холостой ход. Ехать можно, но постоянно придерживая ручку газа, иначе глохнет. Я решил подразобраться: разобрал карб, все прочистил, промыл. Попутно промыл возд. фильтр. Все класно собрал. Завел его - все нормально. Но буквально вместе с прогревом начали неконтролируемо расти холостые обороты. Причем их никак невозможно сбросить! Винт холостого хода на карбе закрутил совсем - по барабану! Винт качества топлива закрутил - тоже! Обороты достигают максимума, колесо бешенно вращается и мне приходится глушить его, а то взорвется двигло! Что за фигня! Перебрал карб заново, думаю, может собрал как-то не так. Собрал, завел - ситуация повторилась так же. Что делать - ума не приложу! Может кто в курсе что это за бред?
Тогда это настоящие гири! Что же желать? Менять сальники? Это уже получается капремонт надо делать движку? Прикол в том, что этой фигни небыло до того, пока я не снимал карб. Были кислые холостые обороты, короче, глох на холостых. Не могли же сальники сдохнуть пока я карб чистил! А как можно проверить эти сальники, чтобы наверняка знать?
А мобыть просто ты воздушную заслонку до конца в колодец не вставил? или закис тросик от разветвителя? или в крышке оболочка тросика не стоит? или насос плохо качает, и при уменьшении уровня бенза в поплавковой камере мотор тоже ревет. кстати, винт холосьтого хода чтоб уменьшить, надо всё-таки выкручивать
ChudoTxt писал(а):А мобыть просто ты воздушную заслонку до конца в колодец не вставил? или закис тросик от разветвителя? или в крышке оболочка тросика не стоит? или насос плохо качает, и при уменьшении уровня бенза в поплавковой камере мотор тоже ревет. кстати, винт холосьтого хода чтоб уменьшить, надо всё-таки выкручивать
Заслонка вставляется до конца, тросик тоже зашибись движется, оболочка стоит на месте, Насчет насоса не знаю, надо както проверить, а насчет винтов я уже разобрался как их крутить. Поеду завтра опять ковыряться, если уже и на этот раз неполучится - прийдется транспортировать скут в сервис за 100 км. Вот это гемор!
Все, у меня опустились руки! Хотелось взять что-нибудь тяжелое в руку и просто разбить скут к чертовой матери!!! Все опять перебрал, пересмотрел, собрал. Результата - 0. Все как было так и осталось. Буду везти в сервис.
Правда, кое на что обратил внимание: за то непродолжительное время, что работал двиг, примерно 15 сек., из-под крышки вариатора со стороны коленвала накапало немного. Похоже на бензин с маслом. Откуда это он мог взяться? Разбирать уже не стал, пора было уезжать. Так что же то было? Паталогоанатомы отзовитесь!
Правда, кое на что обратил внимание: за то непродолжительное время, что работал двиг, примерно 15 сек., из-под крышки вариатора со стороны коленвала накапало немного. Похоже на бензин с маслом. Откуда это он мог взяться? Разбирать уже не стал, пора было уезжать. Так что же то было? Паталогоанатомы отзовитесь!
ChudoTxt писал(а):там только ссальник коленвала течь может. Вскрой крышку, заклинь отверткой большую звездочку на колене, отверни гайку крепления вариатора, и сними его. Саму шестеренку снимать - нужен спец.съёмник, но в ней есть отверстия, через которые можно сальник обратно загнать. А выбило его из-за гидроудара
Ты настоящий Гуру! Виной всему был сальник коленвала со стороны вариатора! Поменяли быстро и я уже нарезал на скуте и все в поряде. Залил для пробы 92 бенз, так мне даже понравилось, мотор тише работает, и как то ровнее что-ли. И дешевле притом. А весь ремонт обошелся в 100 грн. с работой.
Всем спасибо за помощь.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей