Перед новым годом приобрел себе *супер пупер* европейский скутер,Ital Jet Formula,но при первом же осмотре в гараже оказалось что все очень печально,нужно было менять(!) практически пол мопеда чем мне не очень хотелось заниматься(( и мне предложили обменять его на классический мотоцикл, коим является и suzuki gs 400,,,мот попал ко мне далеко не в самом лучшем виде, как никак 1993 год, в основном недостатки были по внешнему виду и так по мелочи...Сумарно все эти косячки делали его пожожим на "богом забытый" в гараже ИЖ...Но меня такой расклад не устроил и я решил его кардинально преобразить,а как смотрите сами...
CHUDOTXT Выложи скорее фотографии!
СКУТЕР vs МОТОЦИКЛ - началО!
Модератор: scooterjager
СКУТЕР vs МОТОЦИКЛ - началО!
SuzuKi is Love ))
1. начал с того,что удалил весь так сказать *не нужный* пластик,а именно пластиковую облицовку(хвост),подкрылок с поворотниками и стоп сигналом.
2.произвел замеры и расчеты,и понял-*надо резать)))*
3.Далее приступил к резке и сварке)
4.(операция прошла гладко)лишние части были удалины)))
5.приступил к доработке сидения.....продолжение следует.....
Митя, прокоментируй фотографии в отдельном сообщении, а я потом подправлю своё.
2.произвел замеры и расчеты,и понял-*надо резать)))*
3.Далее приступил к резке и сварке)
4.(операция прошла гладко)лишние части были удалины)))
5.приступил к доработке сидения.....продолжение следует.....
Митя, прокоментируй фотографии в отдельном сообщении, а я потом подправлю своё.
Последний раз редактировалось ChudoTxt 27 янв 2011 23:52, всего редактировалось 1 раз.
1. начал с того,что удалил весь так сказать *не нужный* пластик,а именно пластиковую облицовку(хвост),подкрылок с поворотниками и стоп сигналом.
2.произвел замеры и расчеты,и понял-*надо резать)))*
3.Далее приступил к резке и сварке)
4.(операция прошла гладко)лишние части были удалины)))
5.приступил к доработке сидения.....продолжение следует.....
2.произвел замеры и расчеты,и понял-*надо резать)))*
3.Далее приступил к резке и сварке)
4.(операция прошла гладко)лишние части были удалины)))
5.приступил к доработке сидения.....продолжение следует.....
SuzuKi is Love ))
да и получится стантовый мот на котором нельзя ездить по городу так-как руль имеет ширину 60 см и находится на уровне зеркал. =)
стантить кстати на нём тоже нельзя так-как двигатель слабый,передаточное соотношение плохое да и тормоза не те,так что вложение он наверное потребует не слабое =) ,но задумка хорошая я одобряю XD
стантить кстати на нём тоже нельзя так-как двигатель слабый,передаточное соотношение плохое да и тормоза не те,так что вложение он наверное потребует не слабое =) ,но задумка хорошая я одобряю XD
1% распиздяй-работяга
во общем личность сука.
во общем личность сука.
-
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 03 июл 2011 12:10
- Откуда: Питер
Re: СКУТЕР vs МОТОЦИКЛ - началО!
Чтобы управляться с мотоциклом, надо обладать значительной физической силой. Особенно с кубатурным. ИБО! Центр тяжести у мотоцикла ВЫШЕ чем у скутера, так как двигатель и бензобак расположены выше, посадка выше, в чем несложно убедиться. И если мотоцикл весом в 200+ кг начинает заваливаться, то удержать его бывает сложно даже здоровому мужику. Особенно если еще сзади сидит девчонка 50+ кг.
Re: СКУТЕР vs МОТОЦИКЛ - началО!
Митя писал(а):Перед новым годом приобрел себе *супер пупер* европейский скутер,Ital Jet Formula,но при первом же осмотре в гараже оказалось что все очень печально,нужно было менять(!) практически пол мопеда чем мне не очень хотелось заниматься(( и мне предложили обменять его на классический мотоцикл, коим является и suzuki gs 400,,,мот попал ко мне далеко не в самом лучшем виде, как никак 1993 год, в основном недостатки были по внешнему виду и так по мелочи...Сумарно все эти косячки делали его пожожим на "богом забытый" в гараже ИЖ...Но меня такой расклад не устроил и я решил его кардинально преобразить,а как смотрите сами...
CHUDOTXT Выложи скорее фотографии!
Мой выбор - это мотык))
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей